Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

17 января 2014 г.

О том, как я был на литературном вечере в качестве чтеца стихов )


Недавно я увидел в социальной сети, что будет организована встреча творческой молодежи, которая будет читать любимые стихи и стихи собственного сочинения.

Бог дал понимание, что это хорошая возможность для знакомства с людьми, потому что пишущая молодежь обычно размышляет о смысле жизни.

Но я не пишу стихи... Что же делать? Я решил прочитать те стихи, которые мне нравятся. Нашел несколько стихотворений, в которых авторы отразили христианскую точку зрения о мире. Подготовился, несколько раз прочитав эти стихи своей жене, и пошел на это событие.

К моему удивлению там было очень много людей. Многие студенты первых курсов. Было много выступающих, около 15 человек.


Ждать своей очереди выступать было очень волнительно, чувства были, как во время учебы в школе на уроке литературы, когда ты знаешь, что тебя вызовут к доске, только не знаешь когда )) Я не знал, когда будет моя очередь.
Оказалось, что я выступал почти последним. К тому времени за стеной нашей аудитории началась дискотека, потому что там находится ночной клуб (наша встреча была в антикафе).
Я прочитал два стихотворения. Первое Пушкина А.С., а второе неизвестного автора-христианина.

После этого я презентовал аудитории Никину сказку про котенка и подарил экземпляр сказки каждому желающему.
Находится в полностью чужой компании было тяжело, но Господь дал мне поддержку в лице девушки из нашего движения Пульс (Тани К.). Спасибо Господу за это )

Людей было очень много, чтобы познакомиться в первый раз со всеми. Я познакомился только с двумя девушками и двумя парнями, один из которых был организатор данной встречи.

Я собираюсь добавить всех бывших на этой встрече людей в друзья в социальной сети, общаться через интернет, а также рассчитываю продолжить общение на следующей подобной встрече.

Кстати, в нашем движении и среди верующих во Христа ребят многие пишут стихи. Надеюсь, что в следующий раз они смогут прийти на эту встречу со мной, чтобы читать свои стихи и прославлять Господа Христа через них.


Да благословит Господь Христос нас в этом предприятии, и да прославим мы Его и в этом месте! Аминь!



Привожу текст стихов, которые читал на этой встрече:

1. Автор - Пушкин А. С. - Мне нравится это стихотворение, потому что оно отражает мой духовный поиск, мою жизнь, когда человек без ориентиров, без смысла жизни, не задумывающийся о ней, принимает какие-то стандарты и цели, распиаренные в обществе, а когда включает мозги/начинает думать, понимает, что он совершал большую ошибку, что считал мир таким прекрасным с теми вещами, которые он боготворил. Самое же печальное, что откровением, которое ты получаешь, тяжело поделиться с остальными, потому что они поспешно судят и не слушают благородных слов, в моей ситуации слов Иисуса Христа, которые Он мне открыл.

Moe беспечное незнанье 
Лукавый демон возмутил, 
И он мое существованье 
С своим на век соединил.

Я стал взирать его глазами, 
Мне жизни дался бедный клад, 
С его неясными словами 
Моя душа звучала в лад.

Взглянул на мир я взором ясным 
И изумился в тишине; 
Ужели он казался мне 
Столь величавым и прекрасным?

Чего, мечтатель молодой, 
Ты в нем искал, к чему стремился, 
Кого восторженной душой 
Боготворить не устыдился?

И взор я бросил на людей, 
Увидел их надменных, низких, 
Жестоких ветреных судей, 
Глупцов, всегда злодейству близких.

Пред боязливой их толпой, 
Жестокой, суетной, холодной, 
Смешон глас правды благородный, 
Напрасен опыт вековой.

Вы правы, мудрые народы, 
К чему свободы вольный клич! 
Стадам не нужен дар свободы, 
Их должно резать или стричь,
Наследство их из рода в роды 
Ярмо с гремушками да бич.


2. Стихотворение неизвестного автора-христианина. - Когда я впервые услышал это стихотворение, я был впечатлен! Как точно и мудро подметил автор ход жизни, как мудро задал вопросы, на которые многие не ищут ответы! Это стихотворение является коротким пересказом моей любимой книги Библии - книги Екклесиаста.
Давайте вместе не просто насладимся рифмой, но и поразмышляем над заданными автором вопросами, начнем искать искать на них ответы, если они еще не найдены )

Летит безжалостное время,
Промчались тысячи годов.
Пройдет и нынешнее племя
Вослед исчезнувших родов.
Так в вечность день за днем стремится,
Не оставляя нам следа;
И жизнь на крыльях ветра мчится,
Придет и наша череда.

И наши громкие деянья,
Труды, заботы, суета
Скользнут в пучину мирозданья,
Как неприметная мечта...
Так вот зачем ты в свет родился
И столько выдержал скорбей?
К тому ль твой жадный ум стремился,
Чтоб стать добычею червей?

То жизни счастья призрак ложный
Всегда кружил тебя во мгле;
И забываешь, прах ничтожный,
Что ты - прохожий на земле.
Но есть за гробом жизнь иная,
Жизнь вечная без счета лет.
Тебя там участь ждет какая,
Об этом думал ты иль нет?

см. также:

1 комментарий:

  1. Yura is searching for opportunities to meet students who don't know God yet and to share the Gospel with them. He tried to attend various discussion clubs for young people, but there were few people there and they were not open.

    But recently the Lord has shown him a new opportunity: poetic youth clubs. It was pretty hard for him to go all alone to a big group of people he didn't know, but God gave him strength and courage! At one of the meetings of the poetic club Yura even got to perform: he read poems which encourage people to search for the Lord!

    That night he met a lot of students who have just entered universities. After that meeting he continues communicating with them in social networks, and he is planning to keep attending such poetic club meetings.

    Please pray that the Lord would guide him and give him inspiration and help him build relationships with the students: all of them are poets, and he is not, and because of that it is a little bit difficult for him to find a common language with them. May the Lord reach these young poets with His Good News through Yura!

    ОтветитьУдалить