Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

25 января 2014 г.

Мой второй раз в Литературном клубе

2014-01-25


В этот раз я не выступал, просто слушал других, а в перерыве общался с ребятами и знакомился )

В этом месте было очень хорошо: тихо, уютно, выступали с микрофоном, пели песни )

Идти, как обычно было не очень легко, день выдался напряженный, много всего было, думал уже не идти, но все-таки Бог дал сил. Я не пожалел, что пошел )


Я познакомился с организаторами, одну из которых звали Саламет (я с радостью рассказал ей об ее имени, которое принадлежало героине Песней Песней из Библии, Она была благодарна за это).
на фото Саламет смотрит в кадр (вторая справа)

а в конце вечера мне посчастливилось выиграть
сборник стихов одного из выступающих )

0 коммент.:

Отправить комментарий