Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

7 апреля 2013 г.

Христианский Бойцовский Клуб - мужское время


Я уже давно переживаю за многих парней, Бог дал мне такое переживание. Все время думал о том, как можно было бы им помочь в их духовном пути, быть чем-то полезным в их поиске... никак не мог придумать форму (внутри меня была борьба).
Также я разрывался между двух желаний:
1. Это помочь парням в их духовном поиске, изучении Библии, познании Бога;
2. Благовествовать на улицах в поиске новых людей, которые вообще ничего не слышали о Боге;

Последние два месяца мой друг-миссионер проводит семинары мой друг-миссионер проводит семинары (я писала о них), чтобы поделиться своим видением о том, почему важно делать малые группы, почему это лучше, чем супер евангелизм(вот мои конспекты с первой и второй встреч).

Через эти семинары Бог утвердил во мне желание проводить мужской клуб, то есть реализовывать первое желание (хотя, борьба продолжается).

В связи со своей борьбой и многими другими факторами и идеями, я придумал название этим встречам "Христианский Бойцовский Клуб".

На данный момент (16,04,2013) прошло уже две встречи. Это, конечно, не кофе найт, куда приходит по 200 человек, но, Слава Христу, за это время! Те несколько человек, которые приходят, реально ищут Бога, стараются понять зачем они живут, не хотят останавливаться в поиске, пока не познают Бога! Слава Христу!

Молитесь за эту группу, чтоб Господь благословил ребят и открылся им!


п.с. Вот мое расписание, может оно поможет Вам, если Вы решите провести такие клубы сами.






0 коммент.:

Отправить комментарий