Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

3 августа 2012 г.

Полезный портфель или Благовестие везде

Привет!

Это я (Ворошилов Юрий), вид сзади :)

Я решил сфотографировать и показать, как работает Евангелизационная надпись на портфеле, который я ношу очень часто, фактически всегда :) - он у меня, как у девочек дамские сумочки )

Во время нашей с Никой последней миссионерской поездки, мы много перемещались на электричках. Я видел, как многие люди читают надпись на моем портфеле.

Друзья во Христе, если вы верите, что Слово Божье - острее всякого меча, и что Оно всегда достигает той цели, для которой вышло (никогда не остается тщетным), ТО проповедуйте Слово разными способами, пока они нам доступны.

Слава Христу, что Он поместил нас в это спокойное время )


Посты на эту тему:
1. пост о том, как я решил сделать и сделал надпись на портфеле
2. Библейские стихи подтолкнувшие меня к такому способу
3. Один из примеров того, как Бог работает через эту надпись

0 коммент.:

Отправить комментарий